[freebsd] Texinfo порт

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Nov 13 00:58:18 EET 2019

    Hi!
Буквально на днях перешел с 11.2 (кажется 2) на 12.1 (в связи с EoL 11-й), ну и заодно решил обновить порты.
При попытке обновить screen, не сложилось с установкой texinfo. (Не знаю, то ли этой зависимости в предыдущей
версии screen не было, то ли еще что-то, мне непонятное). Но тем не менее он не установился не при попытке
обновления screen, не при попытке просто его установить. Ошибка выглядит следующим образом:

> make install
===>  Installing for texinfo-6.7_1,1
===>  Checking if texinfo is already installed
===>   Registering installation for texinfo-6.7_1,1
pkg-static: Unable to access file /usr/ports/print/texinfo/work/stage/usr/local/lib/texinfo/MiscXS.so:No such file or directory
pkg-static: Unable to access file /usr/ports/print/texinfo/work/stage/usr/local/lib/texinfo/Parsetexi.so:No such file or directory
pkg-static: Unable to access file /usr/ports/print/texinfo/work/stage/usr/local/share/texinfo/Texinfo/XS/parsetexi/Parsetexi.pm:No such file or directory
*** Error code 74

Stop.
make[1]: stopped in /usr/ports/print/texinfo
*** Error code 1

Stop.
make: stopped in /usr/ports/print/texinfo

Этих файлов там действительно нет. Апдейт дерева портов выполнил, но получаю ту же ошибку.

svn info говорит, что последние изменения там были
Last Changed Author: sunpoet
Last Changed Rev: 516660
Last Changed Date: 2019-11-04 17:58:42 +0200 (Mon, 04 Nov 2019)

Может кто подсказать, это я у себя что-то поломал, или на настоящий момент сломан порт и я тут не при чем?

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua