[freebsd] /usr/local/etc/rc.d

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Nov 21 08:44:10 EET 2019

    Hi!
Кто знает, есть ли во фре какое-то _штатное_ средство сказать, что какой-нибудь
скрипт из /usr/local/etc/rc.d/ нужно запускать после того, как система загрузилась? Или
даже скорее не так. А что-то вроде "вот этот скрипт выполнять в background". Объясню
ситуацию: clamav-clamd запускается безобразно медленно. Я, перезагружая систему, не
дождался, срубил его, после чего начал с ним разбираться. Думал, что какие-то проблемы
с соответствием системе (недавно перешел на 12). Но умные люди подсказали – оказывается
он очень долго грузит свою базу. Т.е. в конце-концов он у меня запустился. Но столько ждать
при загрузке системы я не могу. А его запуск держит все остальное. Есть какие-то штатные
пути решения этого вопроса?

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua