[freebsd] /usr/local/etc/rc.d

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Thu Nov 21 10:07:11 EET 2019

21.11.2019 14:29, Anton Saietskii пишет:

> А потом забыть, что оно не умеет в _enable, а "при этой перезагрузке обязательно нужно, чтобы не запустились".

Сколько не эксплуатирую clamd, ни разу такого не потребовалось для него.

> Если уж свой скрипт добавлять -- тогда и проверку на его включение стоит сделать.

Лично мне больше нравится по-старинке chmod -x, чем лазить редактором в /etc :-)
А к новомодному sysrc я не успел привыкнуть, да sysrc и не работает на системах,
собранных WITHOUT_BSDINSTALL, так как использует скрипты от bsdinstall.

chmod проще всего, так как на системах с clamd у меня не бывает r/o-монтирования для /usr/local,
и нигде не бывает вообще, в отличие от /usr.