[freebsd] gpart не видит

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Fri Sep 27 14:05:45 EEST 2019

27.09.2019 18:01, Yaroslav Shvets пишет:

> Это ясно. Но лучше переделаю на нормальный GPT.

Если том не загрузочный - нет никакого смысла в таблице разделов на нём.
Можно просто сделать это tunefs -L mydata /dev/raid/r0
Чтобы glabel status показывал метку и можно было монтировать как /dev/ufs/mydata.
Такая метка лежит в суперблоке UFS и не требует отдельных секторов в конце или где-то ещё.

GPT на таком массиве лишь оверхед, потенциальная головная боль при увеличении и больше ничего.