[freebsd] Удаленные порты

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Wed Dec 30 09:00:28 EET 2020

30.12.2020 12:40, Nick Kostirya пишет:
> Привет. Это опять я. Вопрос про удаленные порты.
>
> Обнаружил, что некоторые маленький программки, к которым привык, были удалены из портов. Удалены, потому, что сайты с distfiles перестали существовать.
>
> Такое удаление происходит автоматически?

Нет. Это делают некоторые комиттеры вручную.

> Нашел их исходники, проверил.
>
> Как вы думаете, куда лучше выложить архивы, прежде чем писать в ports@
> Может есть специальное место?

Теоретически есть - у каждого портового комиттера есть возможность положить дистфайлы
в собственной каталог на серверах FreeBSD и прописать источник дистфайла как LOCAL/...,
примеров достаточно в дереве.

Но вот как единственный источник - не поощряется из соображений безопасности:
принцип раздельного хранения контрольных сумм дистфайлов на серверах FreeBSD,
а самих дистфайлов в других местах, чтобы нельзя было подменить и то и другое,
взломав только лишь инфраструктуру проекта.

> Подумал о github c tar в виде релизов. Но это ведь не мои программы...

Если дистфайлы небольшие и лицензия позволяет, возможно, я могу положить к себе.
О каких портах идёт речь?