[freebsd] Не все письма из рассылки доходят до подписчиков.

Eugene V. Boontseff eugene at wdc.spb.ru
Wed Jun 3 10:50:46 EEST 2020

Здравствуйте, коллеги, а также администраторы рассылки!
Обнаружил, что не все письма из рассылки до меня доходят.
Недавно я писал сюда с темой "ipsec freebsd <-> mikrotik: пропадает
соединение. "
<http://mailman.uafug.org.ua/pipermail/freebsd/2020-June/001314.html>
В рассылке вижу своё первоначальное письмо и последний ответ Александра
Дружинина.
Хотя дважды мне отвечал Евгений Гросбейн, и я в свою очередь ответил на
оба его сообщения (в рассылку).
Но эти сообщения в рассылке до меня не дошли. В архиве есть.
Сообщения Евгения я получил только потому что он дублировал их на мой адрес.

--
Eugene