[freebsd] Freebsd 10.3 + ixl

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Thu Mar 12 08:33:32 EET 2020

Привет,

12 березня 2020, 01:31:00, від "Eugene Grosbein" <eugen at grosbein.net>:

12.03.2020 2:36, Vladimir Sharun пишет:
> Привет,
>
> Смотреть "общую картину по больнице" без интерфейса - я не знаю зачем это.
>
> Лечить можно конкретные интерфейсы.
>
> Плюс обсуждать систему 7-летней давности - такое себе (10.3 - это всё-таки дериватив 10.0, который появился в 13-м году в виде пререлизов и каррента).

Эмм, что?! Релиз 10.3, как и любой релиз X.3 в истории FreeBSD,
это ответвление от соответствующей ветки STABLE, которая к моменту X.3-RELEASE
проходит значительный путь в сравнении с X.0-RELEASE.
На практике не видел существенной разницы.

dot-zero это да, "дериватив" от CURRENT, dot-three уже далеко нет.

> 11-я система - это революция по сравнению с 10, 12 - революция по сравнению с 11.

12.1 - революция по сравнению с 11 в сетевой части за счёт iflib и epoch,
но вот 11 от 10 была плавным эволюционным развитием, ничего особо революционного не припомню.

Есть вещи, которые сразу чувствительны в области zfs. Переход 10-11-12 был чувствителен с каждым шагом. На 12 с epoch() правда намучались, но в первых числах января получили патч и so far, so gut.