[freebsd] Ламерский вопрос

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Mar 26 18:14:53 EET 2020

    Hi!
Что-то я не могу победить вроде бы простую проблему. Захожу удаленным терминалом на фрю.
В качестве shell'а там bash.
Переменные LC_ALL и LANG стоят в uk_UA.UTF-8

Каталоги, названные с использованием кириллических символов показываются правильно.
Но я не могу их набрать в командой строке. При попытке набрать что-нибудь кириллицей, выскакивают

:\262\320\321\321\320\320\320

Вообще нажатия клавиш передаются на удаленную машину правильно. В vim текст кириллицей набирается
без проблем. Т.е. впечатление, что bash'у нужно что-то сказать, чтобы он в командной строке воспринимал
этот ввод правильно. Но что?

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua