[freebsd] Ламерский вопрос

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Thu Mar 26 18:54:53 EET 2020

26.03.2020 23:43, Taras Heichenko пишет:

> Может я чего не так понял, но root к моему письму не имеет никакого отношения. Я не могу ввести символы,
> будучи обычным пользователем. Вот как это выглядит.

Может быть, рут и не имеет отношения - это был просто пример,
каким способом вроде бы установленная локаль может "слететь".

Скриншот показывает, что с одной стороны эмулятор терминала передаёт коды клавиш верно
и cat их "показывает", потому что ему плевать на локаль. А вот шеллу не плевать, и скриншот
показывает, что локаль в шелле не соответствует кодировке символов.