[freebsd] Ламерский вопрос

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Mar 26 19:47:05 EET 2020

Спасибо за системный подход, но как я уже написал, вопрос я решил. Понять, что было не так,
было бы интересно, но видимо "не сейчас". Есть подозрение, что установки LANG и LC_* сделанные
неправильно из .profile не перебиваются правильной установкой этих переменных уже при запущенном
shell, и поэтому образовывался такой косяк. Вот почему их установка в правильное значение из уже
запущенного shell не исправляет ситуацию, я не скажу.