[freebsd] jail and bridge

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Mon Mar 30 16:07:17 EEST 2020

28.03.2020 12:08, Nick Kostirya пишет:

> Так и использовал. А тут захотелось измерить сетевой трафик разрабатываемой программы.

ipfw add 10 count ip from any to 192.168.0.10 in # incoming
ipfw add 20 count ip from 192.168.0.10 to any out # outgoing

Команда ipfw show 10 20 покажет монотонно возрастающие счётчики байтов и пакетов,
их можно снимать и засовывать в базу или отдавать по SNMP или сразу рисовать графики
через mrtg/cacti/etc. Не нужно городить сетевых интерфейсов.