[freebsd] Завернуть запросы по номеру порта в туннел.

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Thu May 7 09:16:54 EEST 2020

07.05.2020 11:15, Nick Kostirya пишет:

> Да, речь идет об этом варианте.
>
> Пытаюсь настроить домашний ноутбук (N).
> Есть сервер (S), на котором запущены два сервера: P1 на одном порту и P2 на втором порту.
> Есть сервер (T) к которому с ноута поднят тунель.
> В основном работаю со связкой N - S:P1 напрямую.
> Доступ к S:P2 напрямую закрыт, но возможен через тунель (T).
>
> Я могу у себе на ноуте (N) в роутинге прописать, что ходить на S через тунель T.
> Все работает, но медленно.
>
> Поскольку тунель нужен только для S:P2, решил попытаться настроить "роутинго" по номеру порта на N, чтобы ходить  на S:P1 напрямую.

> [...]

Можно, нужно лишь отключить one_pass. Но транслировать трафик на tap0 нет никакой необходимости.
Транслировать имеет смысл только на T, чтобы запросы, приходящие из туннеля, уходили на S с подмененным адресом источника.
Ответные пакеты после обратной трансляции будут уходить в туннель просто по роутингу.