[freebsd] Беда с KOI8-R в xfce4-terminal.

Victor Sudakov vas at sibptus.ru
Wed Aug 4 05:07:40 EEST 2021

Eugene Grosbein wrote:

> А причем тут FreeBSD вообще?

Ну потому что поломалось под FreeBSD, предположительно после очередного
обновления пакетов, а например под Линухом не поломалось. А это кажется
последнее живое сообщество пользователей FreeBSD и одновременно
кириллических кодировок.

> Это вопрос к самому эмулятору терминала.
> Либо он должен перекодировать выдачу в кодировку твоего шрифта,
> либо не перекодировать, но менять шрифт на другой с нужной кодировкой.

Это всё похоже на советы Кэпа, а вот если у кого-то еще поломалось
одновременно со мной, или на PR укажут, это была бы польза.

> Так что либо у тебя

Если только у меня, то это действительно беда. Потому и спросил, что
вдруг еще у кого.

> больше не работают (не поддерживаются эмулятором)
> шрифты с KOI8-R, например, битмапового формата pcf/bdf, или векторного OpenType,
> или TTF, какие там у тебя есть; либо поломали перекодировку из KOI8-R в UTF-8.

Ну а отчего бы оно могло перестать работать? Кстати, появилась доп.
информация. Поставил Terminator, там та же история.

А где эта перекодировка лежит? В смысле, эмуляторы терминалов и
конкретно сабж что используют для перекодировки, системный libiconv или
что-то гномское например?

--
Victor Sudakov VAS4-RIPE
http://vas.tomsk.ru/