[freebsd] Беда с KOI8-R в xfce4-terminal.

Victor Sudakov vas at sibptus.ru
Wed Aug 4 15:16:29 EEST 2021

Eugene Grosbein wrote:

> Это указание векторов, в каких направлениях копать.

Тут прежде чем копать, надо понять, только у меня что-то сломалось или
массово.

> Разработчики и пользователи перестали тестировать перекодирование.
> Неиспользуемые инструменты ржавеют.

> Не знаю, у меня везде только KOI8-R.

IMHO неудобно. Возможность видеть в mutt письма со всеми правильными
символами включая иероглифы и иврит - бесценна. Да и имена файлов сейчас
пошли такие, что в KOI8-R не лезут.

--
Victor Sudakov VAS4-RIPE
http://vas.tomsk.ru/