[freebsd] Беда с KOI8-R в xfce4-terminal.

Victor Sudakov vas at sibptus.ru
Wed Aug 4 15:28:11 EEST 2021

Владимир Друзенко via freebsd wrote:

> x11/konsole умеет в кодировки - только что попробовал.

Я konsole пробовал под Линухом - мне сам этот терминал не понравился, не
помню уже чем, но не стал я его использовать.

> P.S. Но я бы перевёл такие хосты на UTF-8 (начиная с 8-и всё перевёл, а это
> было лет 10 назад).

Вот не знаю, как Фидо (Golded) перевести в UTF-8. Остальное пожалуй что
и можно. По файловым серверам с самбой можно наверное пройтись convmv,
хотя блин - работает - не трогай (особенно только из-за того, что у админа
поломалась перекодировка в терминале).

--
Victor Sudakov VAS4-RIPE
http://vas.tomsk.ru/