[freebsd] Беда с KOI8-R в xfce4-terminal.

Victor Sudakov vas at sibptus.ru
Thu Aug 5 05:15:47 EEST 2021

Владимир Друзенко via freebsd wrote:

> +1
>
> Предлагаю топикстартеру попробовать сохранить на таком сервере по самбе
> файлы с символами "«»" названиях.

Да понятно, что в KOI8-R всё богатство символов не передашь, хотя самба
как-то старается. К каким-то ограничениям перекодировки пользователи
привыкли, а тут всё начнёт работать по-другому.

Понятное дело, что ставить новый сервер с самбой в кодировке KOI8-R уже
смысла не имеет.

--
Victor Sudakov VAS4-RIPE
http://vas.tomsk.ru/