[freebsd] Беда с KOI8-R в xfce4-terminal.

Victor Sudakov vas at sibptus.ru
Thu Aug 5 05:21:56 EEST 2021

Andrey Blochintsev wrote:

> До запуска screen ставите переменные среды LANG и/или всякие LC* в соотвествии с тем, что у вас показывает ваш терминал (скорей всего они у вас или и так есть или глобально настроено)
> В .screenrc (или в командную строку screen-а), setenv-ы для LANG и/или LC_* (чтобы оно передалось в запускаемое в screen-ах) + defencoding  для всех открываемых screen-ов (или просто encoding если для оного окна с командной строки)
>
> Например, если в открываемых screen-ах нужно KOI8-R, то в screenrc:
> setenv  LANG            ru_RU.KOI8-R
> defencoding     KOI8-R

> [...]

Переменные среды LANG и прочие и так будут установлены удалённой
стороной в соответствии с тамошними настройками, не думаю что есть смысл
помещать их в .screenrc. В сухом остатке тут, в нужном окне:

Ctrl+A :encoding KOI8-R

И вроде работает, спасибо большое за workaround. Жаль конечно удобного
менюшного переключения в сабже.

--
Victor Sudakov VAS4-RIPE
http://vas.tomsk.ru/