[freebsd] странности с сетью при переходе на 13-ую версию

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Thu Dec 2 13:46:49 EET 2021

Hi!

> Приложение, выполняющее бекресолв по IP клиента, должно сначала узнать этот IP,
> обычно это происходит уже после того, как подключение установлено.

По тому описанию, которое было дано, выглядит именно так. Подключение установлено, это еще не удалось подключиться,
это куда-то постучали. И вот то, куда постучали, и начинает выяснять "кто стучится дверь моя". И если выяснить не получается,
то со стороны телнета так и будет выглядеть – не могу подключиться. Ярослав ведь не писал, что он там смотрел на tcpdump –
конкретики, что происходит, нет. А просто со стороны телнета – ну да, не удалось подключиться.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua