[freebsd] 13.0 memstick не грузится

Oleg V. Nauman oleg at theweb.org.ua
Wed Dec 29 20:54:28 EET 2021

On 2021 M12 29, Wed 18:17:01 EET spell at itl.ua wrote:

> Две новости.
> 1) Движения по PR нет (договорились с Toomas Soome, что он пришлет тестовый
> код, а я проверю его, и он пропал).
> 2) Внезапно удалось загрузиться, поставив в BIOS режим IDE вместо AHCI (хотя
> диск вроде бы SATA - Toshiba MQ01ACF032).

 Как-то мне напомнило мне мой старый ( пардон, древний ) десктоп, который не
желает грузиться с ahci(4), но работает с ata(4). В BIOS стоит Enhanced как
режим работы IDE ( причем есть диски SATA и PATA ). Если есть желание, то
можно пересобрать GENERIC . Из конфигурации нужно выбросить ahci(4), и
результат сборки использовать на memstick.
 В режиме работы с ata(4) у меня доступны и SATA и PATA диски.

> И вопрос.
> Если я сейчас поставлю систему с режимом IDE, можно ли будет потом
> переключиться на AHCI?

 Сейчас попробовал, правда наоборот с Enhanced на IDE - загрузился.