[freebsd] [mail] [postfix] отправка писем серверу получателя, используя ssl

Anton Saietskii vsasjason at gmail.com
Tue Mar 9 16:06:16 EET 2021

On Tue, Mar 9, 2021 at 12:31 PM Eugene Grosbein <eugen at grosbein.net> wrote:

> Так надо пользоваться кнопочкой "Ответить всем" или "Ответить в рассылку".
У меня, например, эта рассылка -- единственное место, в котором так
приходится делать. В остальных наоборот за "ответить всем" по шапке
стучат. Допускаю, что я не один такой, а также допускаю, что у тех
других может быть сложнее с действием противоположно привычному
механизму переписки.
Кстати, это письмо я пишу в *рассылку* и не жду персонального ответа,
Евгений, так что To: и CC: логически перепутаны. Но мне лень ещё и
адреса почты перетаскивать после нажатия "ответить всем"...