[freebsd] [mail] [postfix] отправка писем серверу получателя, используя ssl

George L. Yermulnik yz at yz.kiev.ua
Tue Mar 9 16:52:41 EET 2021

Hello!

On Tue, 09 Mar 2021 at 16:14:25 (+0200), Anton Saietskii wrote:

> [...]

+1 (`list-reply`)

> В веб-интерфейсе самого популярного почтового сервиса в мире, с

А можно пруф? Мне просто любопытно.
Взял вот рандомный линк из гуглопоиска по most popular
https://email-verify.my-addr.com/list-of-most-popular-email-domains.php
и, судя по их статистике, yahoo впереди планеты всей (21.6% по сумме
всех location-based доменов)

> помощью которого я пишу ответ, такой кнопки нет (как минимум для этой

Угу, так в своё время и топ-постинг ввела как обязательный аттрибут
переписки одна небезызвестная компания...

--
George L. Yermulnik
[YZ-RIPE]