[freebsd] unbound и отстающие часы

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Thu Sep 2 21:48:09 EEST 2021

hi,

 Thu, Sep 02, 2021 at 14:09:36, vsasjason wrote about "Re: [freebsd] unbound и отстающие часы":

> И это -- работа guest additions. Там и нужно чинить...

Не только и не столько. За подсказку спасибо - у меня просто основные
виртуалки с работы такие, что там guest additions недоступны, и привык
подправлять время руками, когда это влияет. Но сбитое время может быть
и, например, из-за дохнущей батарейки - так что, и железный сервер
может впасть в такую позу?

-netch-