[freebsd] unbound и отстающие часы

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Tue Sep 21 07:53:26 EEST 2021

hi,

 Tue, Sep 21, 2021 at 04:34:16, eugen wrote about "Re: [freebsd] unbound и отстающие часы":

> В случае ntpd добавить в конфиг несколько команд server с IP-адресами
> в дополнение к команде pool.

В случае корней DNS гарантируется, что IP списка хинтов валидны много
лет после момента актуализации списка.
Кто даст такую же гарантию для NTP?
Есть готовое средство автоматизации правки этого списка в конфиге?
(Не надо рассказывать про перловые трёхстрочники, я сам себе напишу
тут что угодно, вопрос про готовое и надёжное.)

-netch-