[freebsd] Postfix in test mode

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Wed Sep 22 17:33:56 EEST 2021

22.09.2021 21:15, Sergey V. Dyatko пишет:

> мне казалось, что "любой сервер Х" должен подключаться к mail.comp-mir.ua в
> первую очередь. и только при недоступности идти в mailtest. разве нет?

Спамеры любят долбиться в низкоприоритетные MX :-) но они долбятся вообще везде.

А ответ на первоначальный вопрос зависит от того, что в итоге хочется получить:
потерю почты? тогда надо отвечать ошибкой 5xx;
перепосылку позже на другой MX? тогда надо отвечать ошибкой 4xx и ставить приоритет такого сервера выше, а не ниже (цифру меньше).