[freebsd] 13.0 memstick не грузится

spell at itl.ua spell at itl.ua
Mon Jan 3 11:14:21 EET 2022

3 января 2022 г., 3:45, "Eugene Grosbein" <eugen at grosbein.net> написал:

> Сегменты ещё и пересекаться могут, и несортированным списокм отдаваться.

Это какой-то трэш...
И наверняка это еще не все сюрпризы, так как я пока не нашла объяснение тому факту,
что на моей машинке "куча" выпадает на один из "выкушенных" сегментов, судя по
выводу команд biosmem и smap в loader'е. Или это был не "вышушенный" сегмент,
а наоборот биос предлагает его использовать? Фиг разберешься в этом творении...