[freebsd] 13.0 memstick не грузится

spell at itl.ua spell at itl.ua
Sat Jan 22 15:55:55 EET 2022

21 января 2022 г., 21:46, "Paul Tatarenko" <paul_t at ukr.net> написал:УУ

> Я таки кое-что пропустил. Или нет? ;)

Вроде нет :)
У меня одно такое железо.
Есть только похожий ноутбук у автора того PR, куда я пишу.

> Версии BIOS на ноутах одинаковы? И другие характеристики? Хотя, конечно,
> влияние всего этого может оказаться незначительным, поскольку ...

> ... меня сильно смущает непостоянство возникновения проблемы:

А меня как смущает! :)
Но непостоянство касается только порядкового номера падающего bd_edd_io().
В остальном все постоянно - чтение флешки, AHCI mode, буфер чтения в BSS.
Похоже на какой-то race condition, верно?
Куда еще можно копнуть чтобы словить его?