[freebsd] 13.0 memstick не грузится

spell at itl.ua spell at itl.ua
Mon Jan 24 12:19:57 EET 2022

24 января 2022 г., 11:52, "Slawa Olhovchenkov" <slw at zxy.spb.ru> написал:

> похоже на какую-то херню с прерываниями.
> или не обрабатывается какое-то
> или при обработке что-то портится.

Да, я пришла к тому же выводу, раскопав все что можно и не найдя других причин.
На сцене два прерывания - 31h (btx-ный интерфейс к биосовским прерываниям)
и собственно 13h - биосовское прерывание (работа с диском).
Падает одно из них (пруф - нет возврата из bd_edd_io()).
Но поскольку в IDE/RAID режиме все нормально (проверено brute force'ом
из 100500 вызовов), то подозрение падает именно на биосовский 13h.
Видимо, он некорректно работает в режиме AHCI.