[freebsd] AWS Tech Conference

Владимир Друзенко vvd at unislabs.com
Mon Jun 27 11:05:56 EEST 2022

27.06.2022 09:12, Vladimir Sharun пишет:
> Привет,
>
> Начнешь работу искать, сразу поймешь какое это имеет отношение к -.
>
> /26 червня 2022, 23:40:30, від "Владимир Друзенко via freebsd"
> <freebsd at uafug.org.ua <mailto:freebsd at uafug.org.ua>>: /

>     Это имеет какое-то отношение к FreeBSD или хотя бы к OpenSource?

Это повод любой спам с предложением работы или каких-то технологий
допускать в тематическую рассылку?
Ни одного доклада с упоминанием FreeBSD беглым поиском не нашёл - если
такие есть, то хотелось на них взглянуть. Собственно об этом и был мой
вопрос.

А так мне отдельно падает всякий подобный спам от прочих вендоров (IBM,
Oracle, и т.д.) - разве ему место тут?