[freebsd] AWS Tech Conference

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Jun 27 11:18:53 EEST 2022

Привет,

AWS - это в западном мире настоящее, для нас - ближайшее будущее, в которое через весьма короткое время консалтинг твоего работодателя попросит телепортироваться.

Вот эти вот все cloud native, простейшие сайты визитки на лямбде и т.п. То, что будет урезать в деньгах и увольнять freebsd админов.

Полезно хотя бы знать/видеть чо там как внутри, включая обязаловку IaaC и Terraform-like жизни.

Там весьма полезные концепты, которых у FreeBSD natively нет. Но есть повод задуматься.