[freebsd] AWS Tech Conference

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Jun 27 11:36:04 EEST 2022

Привет,

Для того чтобы смигрироваться с AWS (на FreeBSD) как минимум надо увидеть инвентори и понять/знать как оно работает.

27 червня 2022, 11:29:55, від "Mykola Dzham" <i at levsha.me>:

Мой “западный” работодатель очень сильно заинтересован в миграции с AWS на on prem K8s. Чем я, собственно, сейчас и занимаюсь.
Только это никак не оправдывает оффтопик и тем более хамство в рассылке.