[freebsd] AWS Tech Conference

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Mon Jun 27 11:36:58 EEST 2022

hi,

 Mon, Jun 27, 2022 at 11:18:53, vladimir.sharun wrote about "Re: [freebsd] AWS Tech Conference":

Вообще хотелось бы увидеть актуальную сводку "чего именно сейчас в
FreeBSD не хватает, чтобы запустить Docker" (ну или его полноценный
аналог).
Если оно есть, можно её рекламировать в плане, например, "у нас то
же самое, но линуксовый вирус не сработает". Если нет - то понимать,
чего именно не хватает.
Я уровня изоляции в jail уже не понимаю совсем, что именно там есть,
чего нет.
На следующем этапе Kubernetes (причём с плагинами типа Multus CNI). А
то с одной стороны хороший уровень сетевых возможностей, а с другой -
фиг их кто применит.

> AWS - это в западном мире настоящее, для нас - ближайшее будущее, в
> которое через весьма короткое время консалтинг твоего работодателя
> попросит телепортироваться.

Совершенно не обязательно AWS. Где-то Azure, прости господи, где-то
Google Cloud... Но в общем, да, какое-то облако сейчас обязательно
хотя бы к пониманию, как на нём быстро что-то запустить.

> Там весьма полезные концепты, которых у FreeBSD natively нет. Но
> есть повод задуматься.

Вот кто бы это 20 лет назад начал полноценно делать...

-netch-