[freebsd] [offtopic] AWS Tech Conference

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Jun 27 11:54:19 EEST 2022

Привет, > Не попросит:
>  1. Я сам консалтинг моего работодателя.

До поры до времени. Надо держать в уме, что работодатель может случайно пересечься со своим корешем, который ему расскажет какой-то success story, тебя попросят проработать и всё заверте~

>  2. Для корпоративных нужд используется исключительно self-hosting - данные в облаке, не твои данные, а у нас NDA со всеми заказчиками.

Netflix веб частью стоит в AWS. В US и Европе переход на AWS/Azure/GCP - это норма жизни. Да, дату у тебя могут оттуда изъять судебным решением, но это можно сделать и в self-hosted решении, а учитывая страну твоей деятельности - можно и просто по-беспределу, по-этому как аргумент слабовато.

Я считал экономику для сервисов такого типа (+/- сложная асинхронная вебка, с базами до тера), сильно под вопросом где лучше держать в случае гарантированного коммитмента в AWS.

> В любом случае это всё оффтопик.

Дискуссионно. Сильно дискуссионно. Я с FreeBSD c 99-го где-то и очень жалею, что меня никто не направил на AWS Сonf лет пять-семь назад.