[freebsd] [offtopic] AWS Tech Conference

Владимир Друзенко vvd at unislabs.com
Mon Jun 27 15:10:24 EEST 2022

27.06.2022 11:54, Vladimir Sharun пишет:
> Привет,
>
> До поры до времени. Надо держать в уме, что работодатель может
> случайно пересечься со своим корешем, который ему расскажет какой-то
> success story, тебя попросят проработать и всё заверте~

Не в моём случае. Но это уже прямо совсем оффтоп-оффтоп.

> данные в облаке, не твои данные, а у нас NDA со всеми заказчиками.
>
> Netflix веб частью стоит в AWS. В US и Европе переход на AWS/Azure/GCP
> - это норма жизни. Да, дату у тебя могут оттуда изъять судебным
> решением, но это можно сделать и в self-hosted решении, а учитывая
> страну твоей деятельности - можно и просто по-беспределу, по-этому как
> аргумент слабовато.

Куда меньше доверия и больше рисков при работе с коммерческими
структурами как таковыми, а также из-за их юрисдикции.
Потеряют данные, обанкротятся и тд и тп, а спросить не с кого. И это не
говоря уже о тихом сливе инфы.

> Я считал экономику для сервисов такого типа (+/- сложная асинхронная
> вебка, с базами до тера), сильно под вопросом где лучше держать в
> случае гарантированного коммитмента в AWS.

> Дискуссионно. Сильно дискуссионно. Я с FreeBSD c 99-го где-то и очень
> жалею, что меня никто не направил на AWS Сonf лет пять-семь назад.

То, что тема сам по себе вполне актуальна и знания о ней не повредят,
никто не спорит, но это никак не панацея. Как в своё время таковыми не
стали ООП, Corba, OLAP, Java, блокчейн, так и облака никогда не станут.
Они просто займут свою нишу и всё.

Также всё вышесказанное никак не отменяет того факта, что изначальное
письмо по сути спам - нежелательная реклама не относящегося к теме
рассылки мероприятия.