[freebsd] [dbus] failed to read machine uuid

Irina Liakh spell at itl.ua
Mon Jan 22 10:37:47 EET 2018

On Mon, Jan 22, 2018 at 09:57:29AM +0300, Владимир Друзенко wrote:
> PR с патчем можно оставить тут:
> https://bugs.freebsd.org/bugzilla/enter_bug.cgi?product=Ports%20%26%20Packages&component=Individual%20Port%28s%29
>
> Далее останется только убедить мэинтейнера в пользе этого патча.
Сначала хотелось бы понять, это бага или фича (отсутствие инициализации
UUID при установке пакета), а потом уже думать что с этим делать.

> FreeBSD не стартует сервисы просто по зависимостям, если они явно не
> включены в /etc/rc.conf.
> О чём спор вообще?
Мне не понятна была формулировка "служба сама себя стартует".
Вроде, никто сам себя не стартует. Но жду что скажет Антон.

> FF пытается запустить dbus не через стартовый скрипт, а напрямую.
Да, это уже стало понятно.
Осталось понять, насколько правомочно он это делает.

Короче, есть ситуация: при установке все_по_дефолту_из_пакетов десктопа
на фре firefox не запускается из-за dbus. Вопрос: это норм и надо запускать
dbus руками? Или это это subject to fix it somewhere?