[freebsd] Ламерский вопрос

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Thu Mar 26 18:58:20 EET 2020

hi,

 Thu, Mar 26, 2020 at 18:14:53, tasic wrote about "[freebsd] Ламерский вопрос":

> Каталоги, названные с использованием кириллических символов показываются правильно.
> Но я не могу их набрать в командой строке. При попытке набрать что-нибудь кириллицей, выскакивают
>
> :\262\320\321\321\320\320\320
>
> Вообще нажатия клавиш передаются на удаленную машину правильно. В vim текст кириллицей набирается
> без проблем. Т.е. впечатление, что bash'у нужно что-то сказать, чтобы он в командной строке воспринимал
> этот ввод правильно. Но что?

Проверь ~/.inputrc и /etc/inputrc.
Подозрительные настройки будут со словом meta.
https://tiswww.case.edu/php/chet/readline/readline.html

Если не то, надо на локали проверить, что её установка работает перед
запуском bash. Проще всего запустить ещё один под ним и проверить,
работает ли на нём. Но это может быть важно только для очень старой
системы.

-netch-