[freebsd] Беда с KOI8-R в xfce4-terminal.

Andrey Blochintsev bag-misc at zurbagan.org
Wed Aug 4 17:44:33 EEST 2021

Hi!

On Wed, Aug 04, 2021 at 19:19 +0700, Victor Sudakov wrote:

> А можно для полноты совета сразу подсказать, какую команду надо дать скрину, чтобы
> начал перекодировать? Напомню, на удалённом хосте KOI8-R, локально
> UTF-8.

До запуска screen ставите переменные среды LANG и/или всякие LC* в соотвествии с тем, что у вас показывает ваш терминал (скорей всего они у вас или и так есть или глобально настроено)
В .screenrc (или в командную строку screen-а), setenv-ы для LANG и/или LC_* (чтобы оно передалось в запускаемое в screen-ах) + defencoding  для всех открываемых screen-ов (или просто encoding если для оного окна с командной строки)

Например, если в открываемых screen-ах нужно KOI8-R, то в screenrc:
setenv  LANG            ru_RU.KOI8-R
defencoding     KOI8-R

Я еще добавляю такое:
setenv  LC_MESSAGES     C